Наружная реклама под ключ

Наружная реклама под ключ


Наружная реклама используется на протяжении долгого времени и до сих пор сохраняет актуальность и эффективность. Секрет ее успеха – в огромной аудитории, которая ежедневно проходит или проезжает мимо рекламной конструкции. При удачном размещении носителя информацию видят десятки тысяч человек в день. Заинтересуются ли они товаром или услугой? Станут клиентами компании или забудут о предложении через несколько секунд? Результат зависит от оригинальности и качества исполнения наружной рекламы.

Наша компания занимается изготовлением наружной рекламы под ключ для компаний различного профиля. По желанию клиента мы производим конструкции любой сложности:


  • вывески, в том числе таблички, баннеры и световые буквы;
  • кронштейны и крышные установки;
  • мобильные и стационарные стенды;
  • световые короба с внешней и внутренней подсветкой;


При разработке дизайна учитываются все нюансы – от пожеланий клиента и юридических требований к рекламе до архитектурных особенностей района. При изготовлении конструкций используются качественные материалы и современное полиграфическое оборудование.


Наружная реклама для аптечных пунктов


В большинстве аптек цены на продукцию практически не отличаются друг от друга. Поэтому клиенты привлекаются другими способами, в том числе яркой наружной рекламой.

Заметность для покупателей – один из главных критериев успеха в аптечном бизнесе. При этом стилистическое оформление заведений имеет ряд ограничений – в нем недопустима помпезность и вычурность. Так, при создании наружной рекламы под ключ для аптеки используются общепринятые для этого цвета:


  • красный на белом фоне – классический тон, который ассоциируется с заведениями здравоохранения. Он берет начало от Международного комитета Красного Креста, который работает с 1864 года;
  • спокойный зеленый в сочетании с белым – еще один распространенный оттенок, который ассоциируется у больных с надеждой на выздоровление;
  • голубой или синий – цвета спокойствия и умиротворения, которые часто применяются при оформлении фармацевтических заведений.


Другие особенности оформления аптечных пунктов


Помимо распространенных оттенков, в наружной рекламе аптек существуют и другие общепринятые критерии. Так, практически всегда на заведении используется надпись «Аптека» и изображается медицинский крест. Он отражает суть заведения и является ярким ориентиром для людей, которые нуждаются в медицинских препаратах. Часто используется надпись «24 часа» (при круглосуточной работе), а также изображение змеи с чашей и других символов.

При изготовлении наружной рекламы под ключ наша компания учитывает, требования заказчика, а также расположение и корпоративный стиль заведения. Комплексный подход к разработке дизайна обеспечивает заметность и привлекательность любых аптечных пунктов как в отдельном здании, так и в крупных торговых центрах.


Наружная реклама для салонов красоты


Салоны красоты, солярии, парикмахерские и барбершопы существуют в условиях огромной конкуренции. Поэтому качество наружной рекламы играет важную роль в успехе заведений бьюти-индустрии. Внешнее оформление выбирается в соответствии с корпоративным дизайном. Здесь необходим правильный подбор оттенков, например сочетание красного и черного неуместно, так как вызывает скрытую тревогу, а синий с белым ассоциируется с внутренним холодом.


Рекомендованы следующие цветовые сочетания для салонов красоты:


  • белый — желтый — красный;
  • белый — розовый — фиолетовый;
  • белый — зеленый — красный;
  • белый — желтый — зеленый;
  • белый — оранжевый — серый и другие.


Важно, чтобы выбранные оттенки были хорошо заметны на общем фоне и ассоциировались с бьюти-индустрией. При создании наружной рекламы под ключ широко используются стилизованные изображения: ножницы, фены, флакончики с духами и пр. Уместно наличие надписи «Салон красоты» («Парикмахерская», «Барбершоп» и др.), так как абстрактные названия многих заведений не раскрывают их суть для прохожих.


Выбор шрифта для вывески

Особое внимание уделяется используемым шрифтам, которые выполняют три задачи:


  • привлечь внимание;
  • прорекламировать;
  • украсить.


Лучше воздержаться от сложных перегруженных шрифтов, которые затрудняют чтение. Надписи должны быть понятными и читабельными на большом расстоянии. Курсивы и декоративные элементы допустимо использовать в названии заведения, а вот главную надпись «Салон красоты» лучше сделать стильной, но простой.


Наружная реклама для торговых зон


Размещение наружной рекламы в торговых зонах – эффективный метод привлечения клиентов, повышения лояльности к бренду и роста уровня продаж. Преимущества этого варианта очевидны, а главное из них – готовность посетителя к совершению покупок. Большинство людей приходит в торговые зоны для приобретения товаров и услуг, поэтому шанс заинтересовать их своим предложением высок. Задача – выиграть конкуренцию у других компаний и привлечь посетителей в магазин.


Особенности наружной рекламы в торговых зонах

Привлечение посетителей в магазин начинается с оформления фасадов ТЦ. В ход идут крышные установки, объемные буквы, баннеры, растяжки и другие рекламные инструменты. В этом случае особой эффективностью отличаются световые носители. Они лучше заметны в обилии рекламы и обращают на себя внимание как в темное, так и в светлое время суток.



Наружная реклама для ресторанов и кафе


Наружная реклама для баров, ресторанов и кафе стоит недорого и окупается за считанные месяцы и даже недели. Однако она требует грамотной дизайнерской работы и качественного исполнения. Невыразительная или неисправная вывеска скорее отпугнет, нежели привлечет новых клиентов.

Чтобы заявить о себе в условиях высокой конкуренции, бары, рестораны и кафе заказывают наружную рекламу под ключ у проверенных производителей. В этом случае дизайнеры используют готовые макеты клиента, дорабатывают концепцию или создают проект с нуля. Они учитывают местоположение, аудиторию и специфику заведения, а также другие факторы, которые влияют на привлекательность и заметность.

Результатом работы становится яркая и оригинальная наружная реклама. Она подчеркивает особенность заведения и привлекает стабильный поток клиентов.


Наши предложения для баров, кафе и ресторанов


Для заведений общепита рекомендуем следующие виды наружной рекламы под ключ:


  • светодиодные фасадные вывески – особенно популярны у баров, ресторанов и кафе, которые работают в вечерние и ночные часы;
  • выносные информационные щиты (штендеры) – недорогой вариант для небольших заведений;
  • баннеры и лайтбоксы – подходят для информирования посетителей о скидках, акциях и актуальном меню;
  • крышные установки – увеличивают заметность заведения на больших расстояниях;
  • объемные буквы (несветовые и световые) – добавляют определенный шик ресторану и повышают его уровень в глазах посетителей.



Наружная реклама для школ и детских садов


У государственных школ и детских садов редко возникают проблемы с заполнением групп и классов. Однако у частных заведений конкуренция гораздо выше. Она связана с довольно высокой стоимостью образования и с большим числом предложений.

Для привлечения детей частные школы и детские сады используют различные методы, в том числе наружную рекламу. Это один из самых эффективных и универсальных инструментов продвижения бренда и повышения его узнаваемости. Он имеет хороший охват и низкие затраты на обслуживание. Как правило, размещается в спальных районах – в местах, где проживают будущие клиенты заведения. Поэтому обходится еще дешевле, чем установка стендов и вывесок в центре города.


Основные требования к наружной рекламе для школ и детских садов


При выборе детского учреждения важную роль играет впечатление родителей. Как правило, оно создается при взгляде на вывеску или рекламный плакат. Поэтому качественная наружная реклама школ и детских садов передает следующие эмоции:


  • в первую очередь – комфорт, хорошее настроение и безопасность ребенка;
  • затем – эффективность образования, уникальность программы, методов обучения и др.;
  • и наконец, доступность заведения для родителей: удобное расположение, низкие цены (для бюджетных учреждений) и т. д.


При разработке рекламы под ключ для детских учреждений используются яркие оттенки и фотографии улыбающихся детей. Также возможно изображение зверей, фото детских площадок и ухоженной территории заведения.

По желанию клиента мы самостоятельно разрабатываем дизайн рекламы или используем предоставленные макеты. В услуги под ключ также входит производство конструкции, доставка и профессиональный монтаж.


Наружная реклама для ТРЦ


Развлечения – это хорошее беззаботное настроение, которое ассоциируется с яркими красками. Именно они используются во внешнем оформлении развлекательных центров и наружной рекламе, которая часто крепится к фасаду здания. Это могут быть крышные установки, оригинальные баннеры, красочные вывески и другие рекламные инструменты. Большим спросом пользуются стелы и пилоны, которые устанавливаются на подъездах к ТРЦ. Они помогают посетителям заранее определиться с выбором развлечения и выиграть конкуренцию у других заведений.

Еще один популярный способ — информационные щиты и растяжки. Они привлекают в крупные ТРЦ посетителей со всего района. Такая реклама отличается хорошим охватом, ведь развлекаться любят все вне зависимости от возраста и социального положения.

Оформление наружной рекламы для развлекательных центров

Общее правило – яркие цвета – актуально практически для всех развлекательных центров. Остальные требования зависят от специфики заведения:


  • целевая аудитория – если компания делает ставку на определенную аудиторию, это находит отражение и в наружной рекламе. Например, при продвижении экстремальных аттракционов передается ощущение адреналина, а при рекламе детских каруселей – радость и веселье;
  • основное направление развлекательного центра – как правило, на вывесках и баннерах изображается главный аттракцион. Для веревочного парка это подвесные лестницы и канаты, для скалодрома – отвесная стена с зацепами, для аквапарка – водные горки и т. д.



Наружная реклама для музеев и театров


Музеи, театры и другие культурные учреждения конкурируют между собой, а также с другими развлечениями и местами досуга. Чтобы привлечь посетителей, они используют различные методы продвижения, в том числе наружную рекламу:


  • красочные вывески, в том числе светодиодные – привлекают посетителей в вечернее время;
  • баннеры и растяжки – рассказывают о текущих выставках, представлениях и анонсируют будущие мероприятия;
  • рекламные щиты, а также мобильные и стационарные стенды – особенно эффективны в преддверии больших событий: выставок редких коллекций, гастролей известной труппы и т. д.


При создании рекламы под ключ театры и музеи исходят из запросов целевой аудитории. Поэтому на баннерах и растяжках обычно изображаются интересные сцены из спектаклей, известные артисты, редкие артефакты, экспонаты, картины и т. д.

Часто наружная реклама театров и музеев направлена на привлечение широкой публики. В этом случае упор делается на интересы определенной социально-возрастной группы. Например, анимированные экспонаты привлекают детей, молодежь и людей среднего возраста, пенсионеров и студентов интересуют скидки, льготные предложения и т. д.



Оформление витрин магазинов


Витрина знакомит клиентов с ассортиментом магазина, новинками, скидками, акциями, дополнительными услугами. Правильно оформленные, они ориентируют покупателей при выборе продукции, а также предоставляют примеры составления цельных композиций из отдельных предметов: комплекты одежды, сервировка стола и т. д.


Грамотно декорированные витрины всегда являются действенным маркетинговым ходом: они привлекают клиентов и обеспечивают повышение продаж. При оформлении магазинов рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:


  • выкладка товаров — желательно уменьшить количество единиц продукции, не загромождать пространство. Каждый предмет должен нести смысловую ценность, быть запоминающимся — лишние элементы отвлекают внимание. Сделайте выбор в пользу 2–3 товаров, акцентируя на них внимание потенциальных покупателей;
  • декоративные элементы — для оформления витрин магазинов необходимо использовать шрифты в стилистике брендов либо компаний, предоставляющих продукцию, а также фотографии, плакаты, диаграммы, символы, манекены, подставки;
  • тематика оформления — витрины магазинов декорируются либо под праздничные события, либо в соответствии с сезоном или новым поступлением товаров;
  • освещение — в зависимости от тематики и желаемого эффекта используется неоновая или светодиодная подсветка, направленный либо рассеянный свет.


Типы витрин магазинов


  • Товарные — раскрывают ассортимент магазина, в качестве художественного оформления выбираются подставки, манекены, подиумы.
  • Сюжетные — выполняются в соответствии с дизайнерским концептом, при создании макета специалисты выбирают сложные сцены, которые ассоциативно связаны с продукцией.
  • Товарно-сюжетные — показывают продукцию в оригинальном ключе, делают её активным участником представленной композиции.


В зависимости от планировки магазина выделяют горизонтальные и вертикальные витрины, пристенные и островные. Через открытые коробки просматривается торговый зал, поэтому их устанавливают в помещениях с интересным внутренним дизайном. Закрытые витрины магазинов оформляются фоном.




Получить более подробную информацию или оставить заявку

Вы можете по телефону или почте.

+7 (902) 483-63-12 (whats app)

boomerang-vl@bk.ru